14.09.2015

Про Etsy. Вступление.

Тот кто читает мой блог наверное с улыбкой воспринимает все мои посты, в которых я обещаю чаще писать в блоге. Ну вот не доходят у меня до него руки, причем я знаю что надо писать, а не получается (то заказ какой придет, то настроение не рабочее, то семейные вопросы решать надо…). Ну а самое главное, что останавливало - это о чем писать. При желании в интернете можно найти уйму информации, как платной так и бесплатной, так чего еще пространство засорять своими умными мыслями.

Но вот совсем недавно переписывалась я с девочкой на игрушечно-вязательные темы, и задавала она мне вопросы разные (в основном про продажи в интернете). Вопросы то простые, я уже и не задумываюсь над ними, а человеку информация нужна). А потом были другие вопросы, который у меня даже и не возникали), но ответы на них значительно упростили бы мне жизнь.

И подумалось мне, а ведь есть мастерицы, у которых руки золотые, а продавать не получается, останавливает что-то. Может технические вопросы, может языковые, а может просто страх и неуверенность в себе. Я сразу себя вспомнила пару лет назад. Сейчас конечно информации намного больше и не всегда она платная, но какие-то индивидуальные заковырки преграждают тебе путь и спросить не у кого. Прежде чем открыть магазин на Etsy я варилась в собственном соку около года. Слушала тренинги, онлайн-семинары посещала, но волшебный пендель получила я от своей подруги. В отличие от меня она по тренингам и семинарам не ходила, а просто открыла магазин и начала продавать). А ей, в свою очередь, волшебный пендель сестра выписала, которая на сегодня достаточно известная мастерица и неплохо зарабатывает не только на этой площадке. Вот такой круговорот пенделей в природе). Естественно до сестры моей подруги мне еще далеко, но живой пример перед глазами очень мотивирует. 

Поэтому решила я написать несколько постов о том как я магазин на Etsy открывала, может кому-то поможет, а заодно и попишу в блоге, теперь есть о чем))).
 






P.S. Все посты будут на основе моего личного опыта. Писать я буду исключительно о вязаных игрушках (о продажах физических и электронных товаров, но в основном электронных). В связи с тем, что живу я в Украине, то некоторые вопросы (особенно денежные и почтовые) будут с местной спецификой. Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте в комментариях)


5 комментариев:

  1. интересная тема, я как раз на днях о etsy задумывалась...похоже на ЯМ...но там как то менюшек многовато, я фигурки леплю - куколки, так что меня конечно физические продажи интересуют))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да на ЯМ как-то(. Вы оцените все удобства Этси, т.к. там после самого противного (заполнения всех этих менюшек) все станет практически автоматизированным. ЯМ рядом не стоит))). Есть несколько подводных камней, но это все решается. Рада, что вам интересно. Если вы еще не открыли свой магазин, то я могу выслать вам приглашение и вы получите 40 бесплатных листингов (что это такое я опишу позже).

      Удалить
  2. И мне интересно. Если можно и приглашение мне тоже нужно))) И про листинги почитаем. Ждем.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот у меня такая же ,можно сказать беда, и хочется, и можется, а страшно.Видимо тоже нужен пендаль))) Даже муж говорит: "А что они даже зарабатывают на таких игрушках?" Я:"Нууууу, да". А он: "А ты что не продаешь?". Вот что я не продаю? Мне интересно Вас тоже послушать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, нас уже много). Рада, что тема интересна.

    ОтветитьУдалить