05.08.2015

Брелок Ведьмочка рабочий процесс в картинках (2)

Продолжаю...
Для себя я четко определяю некоторые параметры
1. Размер. Так как это брелок, то куколка не должна быть очень большой. Размер современных стандартных ключей 6,5 см. Меня устраивает размер около 7 см (плюс-минус 1 см туда-сюда из-за колпака).
2. Количество рядов и петель в ряду. Ну тут все очень просто и одновременно очень сложно). Это как игра - собери пазл))). Предварительно прикидываешь для себя сколько чего (в зависимости от крючка и нити), а дальше все методом проб и ошибок.
3. Направление вязания. Ну тут два варианта) или снизу-вверх или сверху вниз). Все конечно знают, что при вязании крючком прибавки смотрятся красивее, чем убавления. Визуально оцениваю где чего больше. Мне удобнее вязать сверху вниз.
4. Сборка. Я ужасно не люблю шить. Поэтому максимально стараюсь вязать так, чтобы меньше было элементов, которые нужно пришивать. В данном брелке будут пришиваться только бляшки и глазки. Да вот такая я лентяйка).
Вот собственно и все, приступаю к вязанию.


Вот колпаков навязала... Продолжение следует...

2 комментария: